Доступная среда

    Пришкольный лагерь дневного пребывания детей "Островок" МБОУ Ягодная ООШ
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Кабинеты приспособлены для занятий обучающихся с ОВЗ



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Мебель, адаптирована под нужды детей (регулируемые по высоте столы и стулья), проекторы и экраны для представления информации для восприятия обучающих материалов. Вход в здание школы со световым определителем.
      Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству.
      Столовая расположена на первом этаже. Перед обеденным залом столовой оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
      При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Мебель адаптирована под нужды детей (регулируемые по высоте столы и стулья), проекторы и экраны для представления информации для восприятия обучающих материалов.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водные объекты отсутствуют



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствую



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      МБОУ Ягодной ООШ заключен договор с компанией "Ростелеком" об оказании услуг сети широкополосного доступа. В школе смонтировано подключение к сети Интернет (школьный), доступно подключение по Wi-Fi. В целях соблюдения режима безопасности и недопущения выхода на сайты, содержащие не рекомендуемую и запрещенную в ОУ информацию, на компьютерах, подключённых к сети Интернета, установлены фильтры. Мультимедиапроекторами оборудовано 2 кабинета. Информационное поле школы представлено: официальным сайтом школы (обновление информации осуществляется не реже 1 раза в неделю; площадками РЭШ, Учи.ру, Сферум, ЯКласс ; личными сайтами, страницами педагогических работников



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Рабочие места расположены на уровне, доступном для детей с различными физическими возможностями. Столы и стулья с регулируемой высотой позволяют комфортно работать детям, использующим инвалидные коляски, наличие Wi-Fi сети на всей территории учреждений, где обучаются дети с ОВЗ, для доступа к онлайн-ресурсам и образовательным платформам.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.
      Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.