Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
МБОУ Ягодная ООШ
    Адрес:
    Новосибирская область, Карасукский район, п. Ягодный, ул. Школьная,10
    Количество:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

МБОУ Ягодная ООШ (дошкольная группа)
    Адрес:
    Новосибирская область, Карасукский район, п. Ягодный, ул. Ягодная, 1А
    Количество:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ Ягодная ООШ
    Адрес:
    Новосибирская область, Карасукский район, п. Ягодный, ул. Школьная, 10
    Количество:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

МБОУ Ягодная ООШ (дошкольная группа)
    Адрес:
    Новосибирская область, Карасукский район, п. Ягодный, ул. Ягодная, 1А
    Количество:
    2

    смешанная ранняя группа №1

    смешанная ранняя группа №1


    смешанная дошкольная группа №2

    смешанная дошкольная группа №2



О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Школьная библиотека
    Адрес:
    Новосибирская область, Карасукский район, п. Ягодный, ул. Школьная,10
    Количество мест:
    2
    Площадь:
    8 м2

    Школьная библиотека

    Школьная библиотека



Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивная площадка на территории школы
    Адрес:
    Новосибирская область, Карасукский район, п. Ягодный, ул. Школьная,10
    Новосибирская область, Карасукский район, п. Ягодный, ул. Ягодная,1А

    Спортивная площадка

    Спортивная площадка


    Спортивная площадка

    Спортивная площадка


    Стол для настольного тенниса

    Стол для настольного тенниса


    Спортивный инвентарь

    Спортивный инвентарь



О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание образовательной организации назначены ответственные за доступность объекта обучающимся с ОВЗ и инвалидам. Предусмотрен звонок и предоставлены номера телефонов для вызова ответственного за доступ в здание образовательной организации. Наличие светового определителя на доступном для инвалидов уровне на входе.


  • Вход в здание школы со световым определителем

    Вход в здание школы со световым определителем


    Доступность здания дошкольной группы для инвалидов и лиц с ОВЗ (Кнопка вызова персонала для маломобильных граждан)

    Доступность здания дошкольной группы для инвалидов и лиц с ОВЗ (Кнопка вызова персонала для маломобильных граждан)


    Доступность здания для инвалидов и лиц с ОВЗ (парковочные места для инвалидов)

    Доступность здания для инвалидов и лиц с ОВЗ (парковочные места для инвалидов)


    Режим работы, ответственные за маломобильных граждан

    Режим работы, ответственные за маломобильных граждан



О специальных условиях питания

О специальных условиях охраны здоровья

    В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ Ягодная ООШ Карасукского района Новосибирской области создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организация питания учащихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
    • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
    • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Оказание первичной медико-санитарной помощи.
    В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется детской поликлиникой ЦРБ.

    Организации питания учащихся.
    Организация питания обучающихся осуществляется согласно приказу образовательной организации «Об организации питания в школе».
    При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:
    • предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (торговотехнологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарём;
    • предусмотрены помещения для приёма пищи;
    • разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).

    Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.
    На основании пунктов 15—17 приказа Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (с последующими изменениями) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» приказа Минобрнауки РФ от 22 декабря 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», от 17 декабря 2010г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» школа создаёт условия для реализации общеобразовательных программ. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом. Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения осуществляется в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

    Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

    На основании Указа Президента РФ от 01 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 годы» и письма Минобрнауки РФ от 13 мая 2013 г. № ИР-352/09 «Об утверждении программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях» определены основные направления воспитания и социализации обучающихся школы. Приоритетным является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь. На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. В школе организованы кружки и секции. В плане работы школы запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных, районных, городских и областных спортивных мероприятиях. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и.т.д. Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни осуществляется в сотрудничестве с медицинским персоналом ЦРБ, специалистами филиала областного центра диагоностики.

    Прохождение учащимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации.

    В соответствии со статьями 14, 54 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах Охраны здоровья граждан в Российской Федерации», утверждён приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. № 1346 н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них», Приказ МЗ РФ от 21.03.2014 № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» в школе установлен порядок и правила прохождения обучающихся медицинских осмотров.

    Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ.
    Классными руководителями на классных часах и родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ, с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних. Школьными психологами ежегодно проводится диагностика факторов риска приобщения к наркотическим средствам и психотропных веществ учащихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения. Проводятся профилактические психологические игры, направленные на профилактику употребления наркотических средств и психотропных веществ. Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни осуществляется в сотрудничестве с соответствующими структурами.


  • кабинет учителя-логопеда

    кабинет учителя-логопеда



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ Ягодной ООШ заключён договор с компанией "Ростелеком" об оказании услуг сети широкополосного доступа. В ОО смонтировано 1 подключения к сети Интернет (школьный), доступно подключение по Wi-Fi. В течение учебного года выход в Интернет в 2 учебных кабинетах. В целях соблюдения режима безопасности и недопущения выхода на сайты, содержащие нерекомендуемую и запрещённую в ОУ информацию, на компьютерах, подключённых к сети Интернета, используются средства контентной фильтрации. Количество компьютеров - 10 , из них стационарных в комплекте - 7, ноутбуков - 3. В учебном процессе используется 7. Информационное поле представлено: официальным сайтом школы (обновление информации осуществляется не реже 1 раза в неделю; счётчики фиксируют стабильный рост числа посетителей сайта); площадками школы "Дневник.ру"; личными сайтами, страницами педагогических работников


  • Сайт школы в интернете

    Сайт школы в интернете


    Версия сайта для слабовидящих

    Версия сайта для слабовидящих



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Учи.ру — интерактивная образовательная онлайн-платформа
    РЭШ (Российская электронная школа)
    Сайт "Доступная среда"
    "Мерсибо" (Интерактивные игры и пособия для детских специалистов: логопедов, психологов, воспитателей и других)
    Международный образовательный портал MAAM.RU
    Единое окно доступа к образовательным ресурсам

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      МБОУ Ягодной ООШ заключён договор с компанией "Ростелеком" об оказании услуг сети широкополосного доступа. В ОО смонтировано 1 подключения к сети Интернет (школьный). В течение учебного года выход в Интернет в 2 учебных кабинетах. В целях соблюдения режима безопасности и недопущения выхода на сайты, содержащие нерекомендуемую и запрещённую в ОУ информацию, на компьютерах, подключённых к сети Интернета, используются средства контентной фильтрации. Количество компьютеров - 10 , из них стационарных в комплекте - 7, ноутбуков - 3. В учебном процессе используется 7. Информационное поле представлено: официальным сайтом школы (обновление информации осуществляется не реже 1 раза в неделю; счётчики фиксируют стабильный рост числа посетителей сайта); площадками школы "Дневник.ру"; личными сайтами, страницами педагогических работников


    • кабинет информатики

      кабинет информатики



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Документы образовательной организации

    Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

    Иные акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

    Дополнительная информация